О НАС
Компания GrimTeam была основана в 2015 году. Создав свой первый хоррор - квест, мы уверенно зашли в индустрию и до сих пор занимаем лидирующие позиции. На данный момент мы являемся единственной сетью перформансов, владельцы которой самостоятельно создали каждый проект и принимают непосредственное участие в управлении. Именно это является секретом успеха и устойчивого роста.
Такое развитие невозможно без инвесторов, партнеров и дружного коллектива, который насчитывает уже более 50 человек. Философия GrimTeam заключается в постоянном стремление к совершенству. Тем самым мы завышаем планку себе и конкурентам, заставляя развиваться всю индустрию в целом. Клиенты компании доверяют нам самое важное - свои эмоции, что обязывает работать на высочайшем уровне.
Наши партнеры
Мы сотрудничаем не только с российскими компаниями, но и зарубежными партерами в Китае, ОАЭ, Германии, Испании, Чехии, Польше, Молдавии
Частые вопросы
Как пройти квест так, чтобы получить максимум удовольствия.
Отвлечемся от квестов и рассмотрим пример видео игры. Допустим это хоррор, тревожная музыка, полумрак, пугающие декорации, положительные персонажи и конечно же отрицательные, несущие агрессию и опасность. Теперь представим, что настал момент, когда вы должны спрятаться, иначе отрицательные персонаж вас найдет и вы проиграете. Вы видите отличный шкаф, в который можно залезть, но вместо этого начинаете отпускать сальные шутки в сторону персонажа, провоцировать на ответные действия, кричать, дразнить, проявлять агрессию — хотя по сценарию вы жертва. Что произойдет? Вы сломаете сценарий игры, испортите впечатление себе, членам по команде и выглядеть будете нелепо. Игра пойдет неправильно и выбьет всех из воссозданной реальности. В видео игре — вы умрете и начнете заново. В квесте актеру придется выкручиваться из этой глупой ситуации и пытаться сохранить атмосферу.
Теперь вернемся обратно в квесты — перформансы. Как правило в любом проекте есть положительный и отрицательный персонажи.
Положительный – персонаж, созданный для повествования сценария и помощи в прохождении. Он четко следит за тайм кодом и соблюдением сюжета игры, выдает задания и отправляет на индивидуальные задания (индивидуалка). С таким персонажем необходимо общаться и вступать в диалог. К нему нужно прислушиваться и очень внимательно относиться ко всем сказанным словам. Не перебивайте его, не пытайтесь проявлять агрессию, отвечайте на вопросы и выполняйте все, что вам говорят.
Отрицательный — персонаж задуманный, как главный источник опасности. Его нужно бояться, прятаться, убегать, делать все то, что предусмотрено сценарием. Если это живой персонаж вы можете поддержать общение, в случае привидения или зомби — разговаривать не стоит. Часты случай, когда непонимающие этого игроки начинают противоборствовать ему — грубить, высмеивать, дразнить, сопротивляться, проявлять агрессию или просто игнорировать.
Это происходит по причине большого количества адреналина в крови. Все люди реагируют на опасность по-разному, агрессия, смех, слезы, ярость, «я самый крутой», «че? а ты че?», «ты знаешь с кем разговариваешь?», «завали» и прочие невероятные реакции. Профессиональный актер квеста, разумеется, справится с подобным поведением, однако впечатление от игры будет явно испорчено. В пейнтболе вас тоже не убьют, однако гораздо интереснее соблюдать все условия реального боя, нежели показывать свое бессмертие в рамках заданное реальности.
Максимальное удовольствие достигается в момент вашего полного погружение. Представьте, что вы десятилетний ребенок. Забудьте, что вы судья, мастер спорта, инженер, полицейский — вы жертва и заложник ситуации, существующий в созданной реальности. Пугайтесь, кричите, бегайте, прячьтесь, умоляйте, плачьте — это залог отличной игры.
Безусловно все сталкивались с выбором режима прохождения квеста. Но, что делать если вы новичок и не сильно разбираетесь в тонкостях выбора уровня контакта? Будем разбираться.
Начнем с того, режим прохождения — это выбор степени взаимодействия актера с вами или контакт. Ничего общего с получением эмоций или страха. Выбор режима Лайт не означает, что игрока будут меньше пугать или уделят ему мало внимания, хотя такое заблуждение является распространенным. При выборе режима часто раздаются фразы: «Нам полный Хард», «Нам самую жесть! Какой у вас самый жесткий режим? Вот его!», «Девчонок не трогать, а парням максимальный режим!» — услышав такие словосочетания, опытный оператор сразу выявит дилетанта и будет вынужден разъяснять режимы более подробно. Конечно, каждый перформанс и каждый актерский состав имеет свои особенности, но есть негласные общие правила трактовки режимов:
Без контакта — обычно проходят классические мистические проекты. В мистике персонажи, как правило неживые. Призраки, духи, демоны, дотронувшись до вас, сразу превращаются в обыкновенных актеров.
Лайт — без контакта / сюжетный контакт, только по необходимости. Актер имеет право дотрагиваться в исключительных случаях, когда это необходимо для продолжения игры. Приемлемыми считаются прикосновения до кистей рук, ступней, головы, иногда плеча или шеи. Касания нежнейшие и кратковременные. Данный режим обычно выбирают люди нескольких типов. Некоторые действительно боятся взаимодействия с актером, до трясучки и не могут насладиться игрой. Кто-то трепетно относится к своему личному пространству и нарушения его границ неприемлемо. Есть люди, которым прикосновения актера кажутся смешными и нелепыми, в таком случае до момента касания игрок наслаждается «сказкой», а после прикосновений его фантазийный мир рушится, он понимает, что это просто актер.
Медиум — актеры будут взаимодействовать с вами примерно так, как происходило бы в реальной жизни. Допустимы касания рук, ног, спины, головы, шеи, легкие захваты и проявление физической агрессии — тычки, например. Разумеется, все приохотит строго в рамках приличий и не переходит моральных границ. Такой режим выбирают большинство игроков. Средний режим прохождения, подразумевает достаточное количество контакта, чтобы игроку поверить во все происходящее.
Хард — ко всему перечисленному на медиуме, актер делает дополнительный акцент на контакте. Взаимодействие более жесткое и агрессивное, времени для контактных сцен отводится больше. Добавляются захваты, воздействие на болевые точки и удержания. Возможен предметный контакт, до вас дотронутся бутафорским ножом, пистолетом или иными предметами, которые предусмотрены сценарием. Практически обязательным является таскания, обездвиживание и легкие акробатически трюки — «вертолеты», подъем на руки, ношение на плече и т.д. Более искушенный вариант прохождения. Тут вы даете актерам достаточно полномочий, чтобы убедить вас в реальности происходящего. Вариант на любителя и может только ухудшить впечатление о проекте, в случае если, по вашему мнению, актер будет недостаточно убедителен или напротив будет обращаться с вами, как с тряпичной куклой проявляя доминацию и силу, что может не понравится неподготовленному игроку.
ХСБ – режим, созданный исключительно для опытнейших игроков, которые прошли несколько десятков квестов. Испытали все возможные режимы, которые могут дать квесты и готовы мириться с болевыми ощущениями, ради получения эмоций от прохождения. При таком режиме возможны легкие травмы и синяки. Актеры будут делать все то, что перечислено в режиме хард и добавив действительно жесткий и агрессивный контакт. Целенаправленно причиняя вам болевые ощущения, доминируя и морально унижая, некоторые действия могут вызывать омерзение или панику. Главное помнить, что это в первую очередь актер. Разумеется, никто не будет калечить, переходить на личности, разрушать моральные рамки или сексуально домогаться.
Вы новичок, часто слышали это слово и до конца не понимали его значения? Давайте разберемся!
«Индивидуалка» — это индивидуальное задание, для одного игрока.
Теперь выясним зачем нужны «индивидуалки» и как правильно реагировать на них игроку?
Примечательно, что индивидуальные задания появились в квестах не сразу. Изначально такого понятия не было в принципе и команду никогда не разделяли. Доподлинно не известно, кто первый придумал «индивидуалки», но внедрились они довольно быстро. Несколько лет назад наличие одной «ондивидуалки» в квесте уже считалось показателем качества и при бронирование игры часто задавался вопросы «А индивидуалки есть? А столько? А можно вдвоем пойти?» Сейчас сложно представить, чтобы этот вопрос вообще кого-то интересовал, при выборе квеста. С развитием индустрии количество индивидуальных заданий росло и наличие одной уже переросло в стандарт, две-три «индивдуалки» считались почти обязательными.
Сейчас запросы гостей повысились. Приемлемым считается три-четыре «индивидуалки», желательно для каждого участника по одной. Дополнительной головной болью для организаторов является «провисание» игры, во время прохождения индивидуальных заданий. Игрок, ушедший в одиночное приключение, обязан взаимодействовать с актером, значит второй актер должен быть с другой частью команды и иногда это практически невыполнимо.
Как же реагировать на «индивидуалки» — прежде всего вы должны утвердить у себя в голове, что они будут. Смериться с этим и не паниковать во время игры, ведь устраивая истерики или наоборот решаете кому из команды пойти, а кому нет, вы ломаете ход игры. Безусловно момент волнительный, на который нужно решиться, но решится на это поверьте стоит.
В крайнем случае, если страх все же сильнее вас — предупредите об этом заранее, до игры. Тогда «индивидуалки» обойдут вас стороной и неудобных сцен не будет, но если же заранее это было не обговорено — смелее шагайте на все задания, ведь именно за такими яркими эмоциями вы и пришли.
Персонажи — действительно отличаются от их маньячных коллег. Мистические персонажи преимущественно нематериальны, соответственно малообщительны и бесконтактны. Любой контакт от актера, исполняющего роль «потусторонней силы» — моментально выбивает из игрового процесса. Вы чувствуйте живого человека, как бы круто он не играл.
Интерактив — максимально сокращен. Маньяк любит поболтать с жертвой, мистический персонаж не может общаться, но создавать звуковое сопровождение, своей актерской игры, он обязан. Мистическому персонажу остается не так много — крик или скрим (от англ. scream).
Скрим — неотъемлемая часть любой мистики. Актеры мужчины пользуются гортанным, глубоким писком, именуемы «Птеродактиль». Считается, что звук наиболее близок к крику этого динозавра, широко представленного в голливудских фильмах. Актрисы преимущественно пользуются стандартными наборами дамских криков, на которые способны их связки. От басовитого до «ультразвука», именно так называют очень высокий, женский крик, переходящий в писк. Но не только звуковыми скримерами наполнена стандартная Мистика.
Скримеры — это моменты испуга игрока, которые не всегда связанны с криками актеров. Мистические проекты наполнены скримерами от спец. эффектов (падающие предметы, резкие движения различных элементов, взрывы, вспышки т.д). Музыкальные скримеры — резкая смена в музыкальном сопровождение, пользуясь профессиональным языком — яма и резкий выход из нее. Шумовые скримеры, созданные разнообразными предметами или актерами. Световые скримеры — яркие вспышки или полная темнота. Это лишь несколько примеров, которых может быть бесконечное множество. Если перформанс срежиссирован профессионально, то скримеры миксуются и объединяются, превращаясь в неповторимые моменты, создать которые чрезвычайно сложно, путем долгих репетиций и четкого таймкода.
Таймкод — практически отсутствует на маньячке и безумно важен на мистике. Хороший мистический квест, как правило идет со строгим соблюдением времени игры. Только так можно объединять музыкальные, актерские, предметные и световые скримеры. Слаженная работа актеров и оператора в такие моменты необходима.
Операторская работа — так же важна на любой мистике, как и работа актеров. Оператор находится будто за режиссерским пультом, складывая сложнейший пазл из актерской игры, света, музыки, спец. эффектов, контроля игроков, слежения за выполнением заданий и еще десятка различных параметров. Хороший мистический оператор, чувствующий игру — на вес золота и обучение его занимает кучу времени, в отличие от маньячки, в которой и вовсе принято заменять оператора на дополнительного актера.
Одно из важнейших правил прохождения квеста звучит так: «Не двигайтесь в темноте!»
Но почему это так важно? Ведь ты бывалый игрок и отлично ориентируешься без света, да и в твое жизни бывали задачи посложнее, нежели ходьба без света, ну и твой черный пояс по «каратэ до», позволяет ломать кирпичи с закрытыми глазами, а уж бегать без света и подавно… Организаторы не сомневаются в крутости своих гостей и запрещают ходить в темноте по другим причинам.
Перемещение актеров — происходит без света. Да, не только вы лучше совы ориентируетесь без света, но и актеры. У них стоит масса задач, которые нужно выполнить пока оператор создал тьму. В светлые моменты или в момент вспышки, актер запоминает положение игроков и старается сделать свою работу не задевая их. Передвигаясь одновременно, есть риск столкнуться с или запутать сценарий, сюжетный поворот, испортить мистическое впечатление. Не мешайте создавать магию, свет не выключат просто так.
Нужно открыть дверь или решить загадку — за вас и помочь продвинуться дальше. По техническим причинам или по причине долгого непонимания загадки, иногда требуется вмешательство актеров. Тут игроку нужно быть проницательным, если вы долго мучаете замок, который не открывается и вдруг свет пропал — оставьте замок в покое, сейчас магия сработает, и он откроется. Уронили заветный ключ на пол и не можете найти, выключается сет и ключ оказывается рядом с вами — это работа актера, не мешайте ему.
Закрыли проход — который вел в «актераку» и не выпускаете актрису. В небольших квестах, с маленькими комнатами случаются казусы, когда игрок в страхе выжимается в стену и перекрывает актерский лаз. Для вас отработали перформанс, свет выключается, и актриса должна исчезнуть. Свет вернулся, а актриса стоит на месте и создается нелепая пауза — осмотритесь, возможно вы закрыли путь к отступлению. Следующее выключение света будет «аварийным» и актриса начнет выбираться альтернативным путем. Если не успели отойти при свете, замрите и ждите.
Оператор гасит свет — в любой непонятной ситуации. Случаются факапы и у работников квеста, перепутали выходы, время или моменты игры. Оператор общается с актерами, преимущественно светом. Не усложняйте и так непростые ситуации — замрите и это скрасит любые актерские проколы, улучшив впечатление от игры.
Публичный договор оферты
Пользуясь услугами компании, вы подтверждаете согласие с договором оферты, размещенным по ссылке
Публичный договор оферты
Публичный договор оказание развлекательных услуг компанией GrimTeam на
прохождение квестов-перформансов указанных на сайте grimteam.ru
г. Москва
Дата и время договора считается от момента нажатия кнопки «ЗАБРОНИРОВАТЬ».
По настоящему Договору GrimTeam, именуемый в дальнейшем «Исполнитель», и «Заказчик»
Имя Заказчика: указывается в поле ИМЯ при бронировании;
Документ удостоверяющий личность на момент электронного бронирования: электронная
почта и номер телефона, которыми Заказчик удостоверяет свою личность (электронная
почта и номер телефона должны быть зарегистрированы на указанное бронируемое имя,
бронь должна создаваться лицом достигшим 18-летия).
Бронь от «Дата и время договора считается от момента нажатия кнопки «ЗАБРОНИРОВАТЬ»
Дееспособное физическое лицо, Заказчик, действующее от своего имени и в своем интересе,
либо в интересе представляемого им лица, принявшее условия настоящего Публичного
договора путем совершения действий, указанных в настоящем Публичном договоре,
именуемое Клиент, а также иные дееспособные физические лица указанные в Приложениях
№1, №2 к настоящему Договору, Заказчики, действующее от своего имени и в своих
интересах, принявшее условия настоящего Публичного договора путем совершения
действий, указанных в настоящем Публичном договоре, именуемые в настоящем Публичном
Договоре Команда Клиента, состоящая из не менее одного и не более двенадцати человек, с
другой стороны, совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий Публичный
договор (далее — Договор) о нижеследующем:
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ и ВИДЫ ПРОХОЖДЕНИЯ ИГРЫ
Квест (Игра) — развлекательное игровое мероприятие, представляющее из себя
практическую реализацию Сценария.
Задача (Цель) – покинуть помещение в течение 60-70 минут, путем решения логических
и практических задач.
Клиент (Заказчик) — лицо, осуществившее бронирование Игры и производящее оплату
Услуг Квест-Организатора. Возрастные и иные ограничения, устанавливаются КвестОрганизатором.
Легенда – краткое описание Квеста, позволяющее определить тему Квеста, уровень
сложности и возрастную категорию Игроков.
Инструктаж – доведение информации о правилах безопасности и поведения в Квесткомнате и Локациях.
Организатор – Исполнитель, GrimTeam.».
Эскейп — интеллектуальная игра, члены Команды должны выбраться за время, находя
предметы и решая головоломки, без внешнего воздействия и взаимодействия АктёровОператоров.
Перфоманс — интеллектуальная игра, члены Команды должны выбраться за время,
находя предметы и решая головоломки, с учетом внешнего воздействия и
взаимодействия с Актёрами-Операторами.
Квест-комната– место оказание Услуги, помещение с созданными условиями для
проведения Квеста.
Локации – помещения квест-комнаты задействованные в игре.
Сайт – официальный сайт Исполнителя.
Сеанс — временной отрезок, содержащий время начала и окончания, необходимый для
прохождения Квеста.
Стоимость Услуги — фиксированная стоимость Услуги/Сеанса, установленная на сайте
Квест-Организатора.
Сценарий Квеста – набор задач и последовательность действий, разработанная КвестОрганизатором, для прохождения Квеста Игроком.
Услуга — организация и проведение Сеанса Квеста.
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
Клиент (Заказчик) подтверждает, выбор квест-комнаты на условиях указанных в
прейскуранте и на сайте Исполнителя, являющегося неотъемлемой частью настоящего
договора.
1.1. Исполнитель обязуется оказать услуги по посещению Квест-комнат:
хоррор-перформансы
«Белый Шум» — Бесконтактный/Легкий(Light) квест с актерами.
«Туман» — Бесконтактный/Легкий(Light) квест с актерами.
«Обряд» — Бесконтактный/Легкий(Light) квест с актерами.
«Замок Гоуска» — Бесконтактный/Легкий(Light) квест с актерами.
1.2. Клиент (Заказчик) подтверждает, выбор режима игры и внешнего воздействия и
взаимодействия с Актёрами-Операторами в квест-комнате:
Бесконтактный – Актеры на квесте не приближаются к игрокам ближе, чем на
50 см. Ведут исключительно словесную или мимическую беседу. Погружают игроков в
реальность происходящего исключительно с помощью своих актерских способностей и
взаимодействия с локацией.
! ДОПУСТИМО применение каких-либо специальных средств для запугивания: огонь, ножи,
топоры, бензопилы, любые острые, колющие предметы, для демонстрации силы, на
безопасном расстоянии в режимах Лёгкий (Light), а на режимах Средний (Medium) и Жесткий
(Hard), Жесткий+(ХСБ), допустимы прикосновения средств запугивания без каких либо
видимых и ощутимых последствий.
Примечание: Применяя средства запугивания, актер находится на расстоянии одного и более
метров от игроков. Использует данной средства только с целью визуального запугивания или
если сюжетный поворот /образ персонажа обязывает актера иметь при себе данные средства.
Контактный – Актеры на квесте оказывают влияние на игрока с помощь
прикосновений и/или дополнительной атрибутики. Контактные перфомансы имеют
следующие режимы:
· Легкий (Light)
· Средний (Medium)
· Жесткий (Hard)
Описание режимов:
— Легкий (Light) — игрока трогают только по необходимости, проводят за
руку до нужного места по сценарию. Актеры могут проводить диалоги и интерактивы с
игроками.
На данном режиме допускается тактильный контакт в следующих областях тела:
· Плечи
· Корпус
· Руки
· Ноги
Допускается:
·прикосновения/легкие прихватывания — прикоснуться к ноге , прикоснуться в темноте к
плечу и т.д.
·ведение – взятие игрока за руку и ведение его до необходимого места по сценарию
! Применение физической силы к игрокам НЕДОПУСТИМО на данном уровне. Разрешены
только прикосновения/легкие прихватывания.
! ДОПУСТИМО применение каких-либо специальных средств для запугивания: топоры,
бензопилы и т.д., а именно их МУЛЯЖИ
Примечание: Применяя средства запугивания, аниматор находится на расстоянии одного и
более метров от игроков. Использует данной средства только с целью визуального
запугивания или если сюжетный поворот /образ персонажа обязывает актера иметь при себе
данные средства.
Клиент самостоятельно выбирает услуги по посещению Квест-комнаты из прейскуранта
Исполнителя, подтверждая выбранный вид, режим и объем услуг их оплатой.
1.3. Клиент обязуется принимать и оплачивать оказанные услуги в порядке и на условиях
настоящего Договора.
1.4. Местом оказания услуг является адреса проектов указанные на сайте grimteam.ru
1.5. Вся информация об услугах и их стоимости предоставляется Клиенту до начала
выполнения услуги, а также находится в открытом доступе на Интернет сайте Исполнителя
http:// grimteam.ru
1.6. Публикация текста настоящего Договора на официальном сайте Исполнителя в сети
Интернет по адресу: http:// grimteam.ru размещение на общедоступном информационном
стенде, является публичным предложением (офертой), адресованной широкому кругу лиц с
целью присоединения к настоящему Договору.
1.7. Подтверждением принятия предложения о присоединении к настоящему Договору
(акцептом оферты) является осуществление Клиентом оплаты билета. Акцепт оферты
означает, что Клиент подтверждает отсутствие у него каких-либо противопоказаний для
пользования услугами Исполнителя, осознает возможные последствия нарушений им
условий Договора, правил посещения, инструкции по технике безопасности и несет полную
ответственность за такое нарушение.
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ
2.1. Исполнитель обязуется:
2.1.1. Оказывать услуги Клиенту, оплатившему билет в соответствии с условиями настоящего
договора и допущенному к игре.
2.1.2. Выдать правила поведения и безопасности в Квест-комнате, соответствующего виду
оплаченной квест игры.
2.1.3. Следить за исправностью всех технических элементов, а также любого технического
оборудования, расположенного в Квест-комнате и прилегающих Локациях к нему, в рамках
оказания услуг.
2.1.4. Предупреждать Клиента/Заказчика о возможных последствиях неправильной
эксплуатации технических средств и другого оборудования Исполнителя, выдавать
необходимое снаряжение и экипировку для прохождения игры если такая имеется и
необходима для прохождения квеста.
1 2.2. Исполнитель вправе:
2.2.1. Отказаться от настоящего Договора в одностороннем порядке в случае невнесения
Клиентом оплаты услуг в порядке, установленном настоящим Договором или сообщения
клиентом о наличии у него медицинских противопоказаний к посещению Квест-комнаты или
несоответствия состояния Клиента правилам посещения.
2.2.2. Полностью или частично прервать предоставление услуг в случае нарушения клиентом
правил посещения Квест-комнаты, эксплуатации предметов, находящихся в Локациях или
иного оборудования Исполнителя, техники безопасности без возврата денежных средств в
размере стоимости билета.
2.2.3. Самостоятельно определять стоимость услуг, а также размер компенсации за порчу или
утерю имущества Исполнителя.
2.2.4. Самостоятельно в целях безопасности определять и устанавливать ограничения на
оказание услуг Клиенту.
2.2.5. Оказывать Клиенту Услугу в период времени – соответствующий рабочему времени
Квест-Организатора и продолжительности оплаченной услуги.
2.2.6. Привлекать для оказания услуг третьих лиц.
2.2.7. В одностороннем порядке изменять стоимость оказываемых услуг и утверждать новые
редакции прейскуранта.
2.3. Клиент обязуется:
2.3.1. Оплачивать Услуги Исполнителя путем приобретения билета у Квест-Организатора,
через сайт Квест-Организатора, официальную группу «ВКонтакте» https://vk.com/grimteam и
Агрегаторы: http://mir-kvestov.ru/,https://questcompass.ru/на условиях, предусмотренных
настоящим договором.
2.3.2. Предъявлять билет администратору или оператору квест-рума. Сохранять билет и чек
об оплаченных услугах до конца посещения квест-рума.
2.3.3. Предъявить администратору документы подтверждающие личность Клиента и членов
команды.
2.3.4. Ознакомиться до посещения Квест-комнаты с правилами посещения и инструкцией по
технике безопасности Приложение №1 к настоящему Договору являющеюся его
неотъемлемой частью. Иметь в виду, что в различных Квест-комнат могут быть специальные
инструкции по технике безопасности, с которыми необходимо ознакомиться. Для удобства
ознакомления, правила посещения квест-комнат и инструкции по технике безопасности
размещаются также в сети интернет на официальном сайте Исполнителя, на
информационном стенде, на стойке администратора.
2.3.5. Выполнять требования представителей Исполнителя, администраторов, операторов в
рамках оказания Услуг по настоящему Договору. Соблюдать правила посещения квесткомнаты и инструкции по технике безопасности.
2.3.6. В случае порчи или утери имущества Исполнителя, компенсировать причиненный
Исполнителю ущерб в размере, определяемом Исполнителем самостоятельно исходя из
рыночной стоимости имущества пострадавшего от действий Клиента и членов команды.
2.3.7. Не приносить на территорию Исполнителя животных, птиц, рептилий; любые изделия
из стекла, огнестрельное, газовое, пневматическое и холодное оружие, колюще- режущие
предметы, а также взрывчатые, легковоспламеняющиеся, токсичные вещества и вещества с
сильным запахом; наркотические или любые одурманивающие средства; любые иные
вещества и предметы, которые создают угрозу безопасности клиентов и работников на
территории Исполнителя.
2.3.8. Подробно ознакомиться с настоящим Договором, приложениями к нему, а также со
всеми информационными материалами, которые предложит ему для обязательного
ознакомления Исполнитель.
2.3.9. Самостоятельно пройти медицинское обследование на предмет возможного влияния
выбранных услуг на здоровье Клиента и по требованию Исполнителя представить
письменное заключение от медицинской организации о допуске к посещению Квест-комнат
Исполнителя.
2.3.10. В случае участия в игре несовершеннолетних, не достигших 18 лет, Клиентом
осуществляющим заказ может быть Родитель несовершеннолетнего, с обязательным
сопровождением команды в процессе игры, либо физическое лицо старше 18 лет,
находящееся на территории Квеста для целей сопровождения Несовершеннолетнего
посетителя (Несовершеннолетних посетителей) и несущее ответственность за
соблюдение Несовершеннолетним посетителем правил установленных настоящим
договором и приложениям к нему. Одновременно под присмотром Сопровождающего
может быть не более 5 (пяти) Несовершеннолетних Посетителей.
2.3.11. Указать всех участников команды проходящий квест-игру в Приложении №2 к
настоящему Договору являющемуся неотъемлемой частью настоящего Договора.
2.3.12. Участники Команды Клиента обязаны ознакомиться с Приложениями №1,№2,№3 к
настоящему Договору и письменно подтвердить ознакомление с ним.
2.3.13. Использовать по назначению снаряжение и экипировку, необходимую для безопасной
эксплуатации квест-комнат.
2 2.4. Клиент имеет право:
2.4.1. Запрашивать и получать полную и достоверную информацию о перечне услуг
Исполнителя и их стоимости.
3. Стоимость услуг:
3.1. Стоимость услуг Исполнителя определяется в соответствии с выбранным Клиентом
количеством услуг в соответствии с прейскурантом Исполнителя, действующим на дату
оказания услуг и являющегося неотъемлемой частью настоящего договора.
3.2. Клиент оплачивает услуги Исполнителя путем предварительной оплаты в размере 100%
их стоимости.
3.3. Расчёт между сторонами производится путём внесения стоимости выбранных Клиентом
услуг в кассу Исполнителя в наличной или безналичной (при помощи банкой карты) форме
оплаты в рублях РФ.
3.4. Стоимость Услуги соответствует ценам указанным на сайте http:// grimteam.ru
4. Срок действия Договора.
4.1. Настоящий договор вступает в силу с момента оплаты Заказчиком Услуг в и действует до
полного исполнения сторонами своих обязательств по нему.
4.2. Срок предоставления услуги соответствует сроку указанному в прейскуранте
Исполнителя.
4.3. Моментом начала срока оказания услуги, считается момент допуска Клиента в Локации
Квест-комнаты.
5. Порядок разрешения споров.
5.1. Все споры или разногласия, возникающие между Сторонами по настоящему Договору или
в связи с ним, разрешаются путем переговоров между Сторонами в письменном виде.
5.2. В случае невозможности разрешения разногласий путем переговоров они подлежат
разрешению в порядке предусмотренном действующим законодательством РФ.
6. Обстоятельства непреодолимой силы.
6.1. Ни одна из Сторон не несет ответственности перед другой Стороной за невыполнение
обязательств, обусловленное обстоятельствами, возникшими помимо воли и желания
Сторон, которые нельзя предвидеть или избежать, включая объявленную или фактическую
войну, гражданские волнения, эпидемии, блокаду, эмбарго, землетрясения, наводнения,
пожары и другие в том числе стихийные бедствия.
6.2. Сторона, которая не может исполнить своего обязательства, должна письменно известить
другую Сторону о препятствии и его влиянии на исполнение обязательств по Договору в
двухдневный срок с момента возникновения этих обстоятельств. Дальнейшая судьба
настоящего Договора в таких случаях должна быть определена соглашением Сторон.
7. Ответственность Сторон.
7.1. Стороны несут ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение
принятых на себя по настоящему Договору обязательств в соответствии с законодательством
Российской Федерации и условиями настоящего Договора.
7.2. Сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая свои обязательства
по настоящему Договору, обязана возместить другой Стороне причиненные этим
неисполнением убытки.
7.3. В случае несоблюдения Клиентом и членами команды правил безопасности и отказа от
выполнения данных правил. Исполнитель предупреждает игроков о нарушении правил
безопасности путем громкой связи имеющиеся на квесте или через актеров. При
неоднократном несоблюдении Клиентом и членами команды правил безопасности –
Исполнитель имеет право остановить игровой процесс, расторгнуть Договор в
одностороннем порядке без возмещения Клиенту каких-либо денежных сумм, внесенных в
кассу Исполнителя либо перечисленных на расчетный счет Исполнителя.
7.4. Договор может быть расторгнут Квест-Организатором/Исполнителем в одностороннем
порядке без возврата денежных средств в размере стоимости билета, в случае нахождения
Заказчика на территории проведения мероприятия в состоянии алкогольного,
наркотического опьянения, либо в ином состоянии, исключающем адекватное поведение
лица.
7.5. Квест-Организатор/Исполнитель не несет ответственности за жизнь и здоровье
Заказчика в случаях:
7.5.1. если ущерб причинен вследствие невыполнения Заказчиком требований Правил
безопасности и поведения в квест-комнате, включающим требования к технике
безопасности (Приложение № 1), а также неисполнения или нарушения требований
работников и исполнителей (администраторов, операторов) GrimTeam;
7.5.2. если ущерб причинен Клиентом самому себе самостоятельно, в результате
умышленных или неосторожных действий по причине несоблюдения им правил посещения и
техники безопасности.
7.6.Исполнитель не несет ответственности за имущество Клиента, в том числе за его личные
вещи во время нахождения Клиента на территории квест-комнаты.
7.7. Клиент несет ответственность за повреждение имущества Исполнителя.
7.8. Клиент предоставляет своё согласие на обработку персональных данных.
8. Заключительные положения.
8.1. Оплачивая Услуги Исполнителя Клиент подтверждает факт своего ознакомления и
согласия со всеми условиями настоящего Договора.
8.2 Клиент обязуется принимать условия игры и следовать сценарию прохождения квестаперформанса. Клиент обязуется в игровой форме выполнять действия связанные с его
положением (жертва маньяка, очевидец необъяснимых явлений и т.д.) Клиент не имеет
право оскорблять актера, бить, толкать, кидать твердыми предметами в актера, унижать
честь и достоинство актера.
8.3 Клиент ВЫРАЖАЕТ ЖЕЛАНИЕ принять участие в командной игре квест-перформанс
«Белый Шум», «БШ2:Электрозавод», «Туман», «Обряд», «Кукла», «Замок Гоуска».
С правилами игры ознакомлен(а) и полностью согласен (согласна) следовать им.
Клиент ЗНАЕТ, что игра в «Белый Шум», «БШ2:Электрозавод», «Туман», «Обряд»,
«Кукла», «Замок Гоуска».
требует физического и умственного напряжения и может привести к значительным
физическим нагрузкам.
Клиент ПОДТВЕРЖДАЕТ, что:
— физически и морально подготовлен(а) к участию в игре и к возможному психическому
напряжению в ходе этих игр;
— осведомлен(а) о том, что выполнение любого задания возможно без нарушения законов и
риска для моей жизни и жизни окружающих;
— обязуется соблюдать все действующие правила и законы и в случае несоблюдения этих
правил и законов буду нести личную ответственность за их нарушение;
— обязуется соблюдать правила техники безопасности;
— обязуется не создавать конфликтных ситуаций во время игры;
-будет неотступно соблюдать все правила;
— во время игр никогда, ни при каких обстоятельствах не буду умышленно создавать
ситуаций, которые могут причинить вред другим участникам либо организаторам и
имуществу квеста;
— я буду беспрекословно подчиняться всем указаниям и требованиям организаторов игр во
время проведения данной игры.
НАСТОЯЩИМ КЛИЕНТ ЗАЯВЛЯЕТ, что отказываюсь от каких-либо материальных или иных
претензий и требований, которые может выдвинуть по отношению к организаторам игры,
владельцам собственности, где проводится игра, и любым другим организаторам.
Публичный договор оферты
Публичный договор оказание развлекательных услуг компанией GrimTeam на прохождение квестов-перформансов указанных на сайте grimteam.ru
г. Москва
Дата и время договора считается от момента нажатия кнопки «ЗАБРОНИРОВАТЬ».
По настоящему Договору GrimTeam, именуемый в дальнейшем «Исполнитель», и «Заказчик» Имя Заказчика: указывается в поле ИМЯ при бронировании;
Документ удостоверяющий личность на момент электронного бронирования: электронная почта и номер телефона, которыми Заказчик удостоверяет свою личность (электронная почта и номер телефона должны быть зарегистрированы на указанное бронируемое имя, бронь должна создаваться лицом достигшим 18-летия).
Бронь от «Дата и время договора считается от момента нажатия кнопки «ЗАБРОНИРОВАТЬ»
Дееспособное физическое лицо, Заказчик, действующее от своего имени и в своем интересе, либо в интересе представляемого им лица, принявшее условия настоящего Публичного договора путем совершения действий, указанных в настоящем Публичном договоре, именуемое Клиент, а также иные дееспособные физические лица указанные в Приложениях
№1, №2 к настоящему Договору, Заказчики, действующее от своего имени и в своих интересах, принявшее условия настоящего Публичного договора путем совершения действий, указанных в настоящем Публичном договоре, именуемые в настоящем Публичном Договоре Команда Клиента, состоящая из не менее одного и не более двенадцати человек, с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий Публичный договор (далее — Договор) о нижеследующем:
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ и ВИДЫ ПРОХОЖДЕНИЯ ИГРЫ
Квест (Игра) — развлекательное игровое мероприятие, представляющее из себя практическую реализацию Сценария.
Задача (Цель) – покинуть помещение в течение 60-70 минут, путем решения логических и практических задач.
Клиент (Заказчик) — лицо, осуществившее бронирование Игры и производящее оплату Услуг Квест-Организатора. Возрастные и иные ограничения, устанавливаются Квест- Организатором.
Легенда – краткое описание Квеста, позволяющее определить тему Квеста, уровень сложности и возрастную категорию Игроков.
Инструктаж – доведение информации о правилах безопасности и поведения в Квест- комнате и Локациях.
Организатор – Исполнитель, GrimTeam.».
Эскейп — интеллектуальная игра, члены Команды должны выбраться за время, находя предметы и решая головоломки, без внешнего воздействия и взаимодействия Актёров- Операторов.
Перфоманс — интеллектуальная игра, члены Команды должны выбраться за время, находя предметы и решая головоломки, с учетом внешнего воздействия и взаимодействия с Актёрами-Операторами.
Квест-комната– место оказание Услуги, помещение с созданными условиями для проведения Квеста.
Локации – помещения квест-комнаты задействованные в игре. Сайт – официальный сайт Исполнителя.
Сеанс — временной отрезок, содержащий время начала и окончания, необходимый для прохождения Квеста.
Стоимость Услуги — фиксированная стоимость Услуги/Сеанса, установленная на сайте Квест-Организатора.
Сценарий Квеста – набор задач и последовательность действий, разработанная Квест- Организатором, для прохождения Квеста Игроком.
Услуга — организация и проведение Сеанса Квеста.
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
Клиент (Заказчик) подтверждает, выбор квест-комнаты на условиях указанных в прейскуранте и на сайте Исполнителя, являющегося неотъемлемой частью настоящего договора.
1.1. Исполнитель обязуется оказать услуги по посещению Квест-комнат:
хоррор-перформансы
«Белый Шум» — Бесконтактный/Легкий(Light) квест с актерами.
«Туман» — Бесконтактный/Легкий(Light) квест с актерами.
«Обряд» — Бесконтактный/Легкий(Light) квест с актерами.
«Замок Гоуска» — Бесконтактный/Легкий(Light) квест с актерами.
1.2. Клиент (Заказчик) подтверждает, выбор режима игры и внешнего воздействия и взаимодействия с Актёрами-Операторами в квест-комнате:
Бесконтактный – Актеры на квесте не приближаются к игрокам ближе, чем на 50 см. Ведут исключительно словесную или мимическую беседу. Погружают игроков в реальность происходящего исключительно с помощью своих актерских способностей и взаимодействия с локацией.
! ДОПУСТИМО применение каких-либо специальных средств для запугивания: огонь, ножи, топоры, бензопилы, любые острые, колющие предметы, для демонстрации силы, на безопасном расстоянии в режимах Лёгкий (Light), а на режимах Средний (Medium) и Жесткий (Hard), Жесткий+(ХСБ), допустимы прикосновения средств запугивания без каких либо видимых и ощутимых последствий.
Примечание: Применяя средства запугивания, актер находится на расстоянии одного и более метров от игроков. Использует данной средства только с целью визуального запугивания или если сюжетный поворот /образ персонажа обязывает актера иметь при себе данные средства.
Контактный – Актеры на квесте оказывают влияние на игрока с помощь прикосновений и/или дополнительной атрибутики. Контактные перфомансы имеют следующие режимы:
- Легкий (Light)
- Средний (Medium)
- Жесткий (Hard)
Описание режимов:
- — Легкий (Light) — игрока трогают только по необходимости, проводят за руку до нужного места по сценарию. Актеры могут проводить диалоги и интерактивы с игроками.
На данном режиме допускается тактильный контакт в следующих областях тела:
- Плечи
- Корпус
- Руки
- Ноги
Допускается:
- прикосновения/легкие прихватывания — прикоснуться к ноге , прикоснуться в темноте к плечу и т.д.
- ведение – взятие игрока за руку и ведение его до необходимого места по сценарию
! Применение физической силы к игрокам НЕДОПУСТИМО на данном уровне. Разрешены только прикосновения/легкие прихватывания.
! ДОПУСТИМО применение каких-либо специальных средств для запугивания: топоры, бензопилы и т.д., а именно их МУЛЯЖИ
Примечание: Применяя средства запугивания, аниматор находится на расстоянии одного и более метров от игроков. Использует данной средства только с целью визуального запугивания или если сюжетный поворот /образ персонажа обязывает актера иметь при себе данные средства.
Клиент самостоятельно выбирает услуги по посещению Квест-комнаты из прейскуранта Исполнителя, подтверждая выбранный вид, режим и объем услуг их оплатой.
1.3. Клиент обязуется принимать и оплачивать оказанные услуги в порядке и на условиях настоящего Договора.
1.4. Местом оказания услуг является адреса проектов указанные на сайте ru
1.5. Вся информация об услугах и их стоимости предоставляется Клиенту до начала выполнения услуги, а также находится в открытом доступе на Интернет сайте Исполнителя http:// ru
1.6. Публикация текста настоящего Договора на официальном сайте Исполнителя в сети Интернет по адресу: http:// ru размещение на общедоступном информационном стенде, является публичным предложением (офертой), адресованной широкому кругу лиц с целью присоединения к настоящему Договору.
1.7. Подтверждением принятия предложения о присоединении к настоящему Договору (акцептом оферты) является осуществление Клиентом оплаты билета. Акцепт оферты означает, что Клиент подтверждает отсутствие у него каких-либо противопоказаний для пользования услугами Исполнителя, осознает возможные последствия нарушений им условий Договора, правил посещения, инструкции по технике безопасности и несет полную ответственность за такое нарушение.
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ
2.1. Исполнитель обязуется:
2.1.1. Оказывать услуги Клиенту, оплатившему билет в соответствии с условиями настоящего договора и допущенному к игре.
2.1.2. Выдать правила поведения и безопасности в Квест-комнате, соответствующего виду оплаченной квест игры.
2.1.3. Следить за исправностью всех технических элементов, а также любого технического оборудования, расположенного в Квест-комнате и прилегающих Локациях к нему, в рамках оказания услуг.
2.1.4. Предупреждать Клиента/Заказчика о возможных последствиях неправильной эксплуатации технических средств и другого оборудования Исполнителя, выдавать необходимое снаряжение и экипировку для прохождения игры если такая имеется и необходима для прохождения квеста.
2.2. Исполнитель вправе:
2.2.1. Отказаться от настоящего Договора в одностороннем порядке в случае невнесения Клиентом оплаты услуг в порядке, установленном настоящим Договором или сообщения клиентом о наличии у него медицинских противопоказаний к посещению Квест-комнаты или несоответствия состояния Клиента правилам посещения.
2.2.2. Полностью или частично прервать предоставление услуг в случае нарушения клиентом правил посещения Квест-комнаты, эксплуатации предметов, находящихся в Локациях или иного оборудования Исполнителя, техники безопасности без возврата денежных средств в размере стоимости билета.
2.2.3. Самостоятельно определять стоимость услуг, а также размер компенсации за порчу или утерю имущества Исполнителя.
2.2.4. Самостоятельно в целях безопасности определять и устанавливать ограничения на оказание услуг Клиенту.
2.2.5. Оказывать Клиенту Услугу в период времени – соответствующий рабочему времени Квест-Организатора и продолжительности оплаченной услуги.
2.2.6. Привлекать для оказания услуг третьих лиц.
2.2.7. В одностороннем порядке изменять стоимость оказываемых услуг и утверждать новые редакции прейскуранта.
2.3. Клиент обязуется:
2.3.1. Оплачивать Услуги Исполнителя путем приобретения билета у Квест-Организатора, через сайт Квест-Организатора, официальную группу «ВКонтакте» https://vk.com/grimteam и Агрегаторы: http://mir-kvestov.ru/,https://questcompass.ru/на условиях, предусмотренных настоящим договором.
2.3.2. Предъявлять билет администратору или оператору квест-рума. Сохранять билет и чек об оплаченных услугах до конца посещения квест-рума.
2.3.3. Предъявить администратору документы подтверждающие личность Клиента и членов команды.
2.3.4. Ознакомиться до посещения Квест-комнаты с правилами посещения и инструкцией по технике безопасности Приложение №1 к настоящему Договору являющеюся его неотъемлемой частью. Иметь в виду, что в различных Квест-комнат могут быть специальные инструкции по технике безопасности, с которыми необходимо ознакомиться. Для удобства ознакомления, правила посещения квест-комнат и инструкции по технике безопасности размещаются также в сети интернет на официальном сайте Исполнителя, на информационном стенде, на стойке администратора.
2.3.5. Выполнять требования представителей Исполнителя, администраторов, операторов в рамках оказания Услуг по настоящему Договору. Соблюдать правила посещения квест- комнаты и инструкции по технике безопасности.
2.3.6. В случае порчи или утери имущества Исполнителя, компенсировать причиненный Исполнителю ущерб в размере, определяемом Исполнителем самостоятельно исходя из рыночной стоимости имущества пострадавшего от действий Клиента и членов команды.
2.3.7.Не приносить на территорию Исполнителя животных, птиц, рептилий; любые изделия из стекла, огнестрельное, газовое, пневматическое и холодное оружие, колюще- режущие предметы, а также взрывчатые, легковоспламеняющиеся, токсичные вещества и вещества с сильным запахом; наркотические или любые одурманивающие средства; любые иные вещества и предметы, которые создают угрозу безопасности клиентов и работников на территории Исполнителя.
2.3.8. Подробно ознакомиться с настоящим Договором, приложениями к нему, а также со всеми информационными материалами, которые предложит ему для обязательного ознакомления Исполнитель.
2.3.9. Самостоятельно пройти медицинское обследование на предмет возможного влияния выбранных услуг на здоровье Клиента и по требованию Исполнителя представить письменное заключение от медицинской организации о допуске к посещению Квест-комнат Исполнителя.
2.3.10. В случае участия в игре несовершеннолетних, не достигших 18 лет, Клиентом осуществляющим заказ может быть Родитель несовершеннолетнего, с обязательным сопровождением команды в процессе игры, либо физическое лицо старше 18 лет, находящееся на территории Квеста для целей сопровождения Несовершеннолетнего посетителя (Несовершеннолетних посетителей) и несущее ответственность за соблюдение Несовершеннолетним посетителем правил установленных настоящим договором и приложениям к нему. Одновременно под присмотром Сопровождающего может быть не более 5 (пяти) Несовершеннолетних Посетителей.
2.3.11. Указать всех участников команды проходящий квест-игру в Приложении №2 к настоящему Договору являющемуся неотъемлемой частью настоящего Договора.
2.3.12. Участники Команды Клиента обязаны ознакомиться с Приложениями №1,№2,№3 к настоящему Договору и письменно подтвердить ознакомление с ним.
2.3.13. Использовать по назначению снаряжение и экипировку, необходимую для безопасной эксплуатации квест-комнат.
2.4. Клиент имеет право:
2.4.1. Запрашивать и получать полную и достоверную информацию о перечне услуг Исполнителя и их стоимости.
3. Стоимость услуг:
3.1. Стоимость услуг Исполнителя определяется в соответствии с выбранным Клиентом количеством услуг в соответствии с прейскурантом Исполнителя, действующим на дату оказания услуг и являющегося неотъемлемой частью настоящего договора.
3.2. Клиент оплачивает услуги Исполнителя путем предварительной оплаты в размере 100% их стоимости.
3.3. Расчёт между сторонами производится путём внесения стоимости выбранных Клиентом услуг в кассу Исполнителя в наличной или безналичной (при помощи банкой карты) форме оплаты в рублях РФ.
3.4. Стоимость Услуги соответствует ценам указанным на сайте http:// ru
4. Срок действия Договора.
4.1. Настоящий договор вступает в силу с момента оплаты Заказчиком Услуг в и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств по нему.
4.2. Срок предоставления услуги соответствует сроку указанному в прейскуранте Исполнителя.
4.3. Моментом начала срока оказания услуги, считается момент допуска Клиента в Локации Квест-комнаты.
5. Порядок разрешения споров.
5.1. Все споры или разногласия, возникающие между Сторонами по настоящему Договору или в связи с ним, разрешаются путем переговоров между Сторонами в письменном виде.
5.2. В случае невозможности разрешения разногласий путем переговоров они подлежат разрешению в порядке предусмотренном действующим законодательством РФ.
6. Обстоятельства непреодолимой силы.
6.1. Ни одна из Сторон не несет ответственности перед другой Стороной за невыполнение обязательств, обусловленное обстоятельствами, возникшими помимо воли и желания Сторон, которые нельзя предвидеть или избежать, включая объявленную или фактическую войну, гражданские волнения, эпидемии, блокаду, эмбарго, землетрясения, наводнения, пожары и другие в том числе стихийные бедствия.
6.2. Сторона, которая не может исполнить своего обязательства, должна письменно известить другую Сторону о препятствии и его влиянии на исполнение обязательств по Договору в двухдневный срок с момента возникновения этих обстоятельств. Дальнейшая судьба настоящего Договора в таких случаях должна быть определена соглашением Сторон.
7. Ответственность Сторон.
7.1. Стороны несут ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение принятых на себя по настоящему Договору обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями настоящего Договора.
7.2. Сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая свои обязательства по настоящему Договору, обязана возместить другой Стороне причиненные этим неисполнением убытки.
7.3. В случае несоблюдения Клиентом и членами команды правил безопасности и отказа от выполнения данных правил. Исполнитель предупреждает игроков о нарушении правил безопасности путем громкой связи имеющиеся на квесте или через актеров. При неоднократном несоблюдении Клиентом и членами команды правил безопасности – Исполнитель имеет право остановить игровой процесс, расторгнуть Договор в одностороннем порядке без возмещения Клиенту каких-либо денежных сумм, внесенных в кассу Исполнителя либо перечисленных на расчетный счет Исполнителя.
7.4. Договор может быть расторгнут Квест-Организатором/Исполнителем в одностороннем порядке без возврата денежных средств в размере стоимости билета, в случае нахождения Заказчика на территории проведения мероприятия в состоянии алкогольного, наркотического опьянения, либо в ином состоянии, исключающем адекватное поведение лица.
7.5. Квест-Организатор/Исполнитель не несет ответственности за жизнь и здоровье Заказчика в случаях:
7.5.1. если ущерб причинен вследствие невыполнения Заказчиком требований Правил безопасности и поведения в квест-комнате, включающим требования к технике безопасности (Приложение № 1), а также неисполнения или нарушения требований работников и исполнителей (администраторов, операторов) GrimTeam;
7.5.2.если ущерб причинен Клиентом самому себе самостоятельно, в результате умышленных или неосторожных действий по причине несоблюдения им правил посещения и техники безопасности.
7.6. Исполнитель не несет ответственности за имущество Клиента, в том числе за его личные вещи во время нахождения Клиента на территории квест-комнаты.
7.7. Клиент несет ответственность за повреждение имущества Исполнителя.
7.8. Клиент предоставляет своё согласие на обработку персональных данных.
8. Заключительные положения.
8.1. Оплачивая Услуги Исполнителя Клиент подтверждает факт своего ознакомления и согласия со всеми условиями настоящего Договора.
8.2. Клиент обязуется принимать условия игры и следовать сценарию прохождения квеста- перформанса. Клиент обязуется в игровой форме выполнять действия связанные с его положением (жертва маньяка, очевидец необъяснимых явлений и т.д.) Клиент не имеет право оскорблять актера, бить, толкать, кидать твердыми предметами в актера, унижать честь и достоинство актера.
8.3. Клиент ВЫРАЖАЕТ ЖЕЛАНИЕ принять участие в командной игре квест-перформанс «Белый Шум», «БШ2:Электрозавод», «Туман», «Обряд», «Кукла», «Замок Гоуска».
С правилами игры ознакомлен(а) и полностью согласен (согласна) следовать им.
Клиент ЗНАЕТ, что игра в «Белый Шум», «БШ2:Электрозавод», «Туман», «Обряд», «Кукла», «Замок Гоуска».
требует физического и умственного напряжения и может привести к значительным физическим нагрузкам.
Клиент ПОДТВЕРЖДАЕТ, что:
- физически и морально подготовлен(а) к участию в игре и к возможному психическому напряжению в ходе этих игр;
- осведомлен(а) о том, что выполнение любого задания возможно без нарушения законов и риска для моей жизни и жизни окружающих;
- обязуется соблюдать все действующие правила и законы и в случае несоблюдения этих правил и законов буду нести личную ответственность за их нарушение;
- обязуется соблюдать правила техники безопасности;
- обязуется не создавать конфликтных ситуаций во время игры;
- будет неотступно соблюдать все правила;
- во время игр никогда, ни при каких обстоятельствах не буду умышленно создавать ситуаций, которые могут причинить вред другим участникам либо организаторам и имуществу квеста;
- я буду беспрекословно подчиняться всем указаниям и требованиям организаторов игр во время проведения данной игры.
НАСТОЯЩИМ КЛИЕНТ ЗАЯВЛЯЕТ, что отказываюсь от каких-либо материальных или иных претензий и требований, которые может выдвинуть по отношению к организаторам игры, владельцам собственности, где проводится игра, и любым другим организаторам.